Курск. Франчайзи с 7 апреля 2018 года

Меня зовут Ирина. На сегодняшний момент я уже три года владелец магазина Твоя Полка в Курске.

Мне всегда хотелось работать на себя. Но не было ни опыта, ни знаний, ни денег. Было только огромное желание уйти с нелюбимой работы. И вот однажды мне попался видеоролик на ютуб с разными видами бизнеса, одним из которых был магазин, где в аренду сдаются полки. Мне понравилась идея и я стала искать примеры реализации, где и наткнулась на франшизу магазина-барахолка «Твоя Полка».

Проект, конечно, уникальный. Во-первых, он начинает окупаться ещё до открытия. Лично я обошлась вообще без долгов и кредитов.

Во-вторых, сама идея интересная. Магазин, где можно зарабатывать, заявить о себе на широкую аудиторию. У нас уже трое арендаторов открыли свои магазины. А начиналось все с наших полочек. Для покупателей мы — настоящая находка. Ведь у нас есть уникальные товары, которые в большинстве своём существуют в единственном экземпляре — ручная работа, коллекционные вещицы, ретро товары и многое другое.

Но самое главное в этом проекте — это организация всех процессов. Руководители проекта Вадим и Аня — очень талантливые менеджеры. У меня ощущение, что каждый магазин для них, как ребёнок, за которого они будут переживать, сколько бы лет ему не было. Всё продумано до мелочей. Для каждого этапа есть отдельная инструкция. Каждый шаг обсуждается, все расходы максимально оптимизируются, огромное внимание к деталям, начиная от выбора помещения и оформления в налоговой и вплоть до бумаги, на которой печатаются ценники. Мне очень нравится фраза Вадима: «Дьявол кроется в деталях». И это действительно так. Особенно, когда понимаешь, сколько же в этом деле нюансов и как они важны.
Ребята лично приезжали помогать открываться, показали мастер класс по общению с покупателями и арендаторами, помогли проводить собеседования для сотрудников.
Научили просто всему с нуля. Причём это было так постепенно, что не возникло никакой паники, каши в голове или каких-то сложностей.

Огромный плюс — это то, что сопровождение происходит постоянно. Мы общаемся как напрямую с центральным офисом, так и со всеми руководителями магазинов. Ребята постоянно держат руку на пульсе и заранее продумывают, как адаптировать и улучшить работу магазинов. С каждым годом проект становится все более серьёзным и масштабным. Процессы автоматизируются. Мы заранее адаптируемся ко всем изменениям. Например, совершенно безболезненно пережили отмену ЕНВД, введение маркировки и прочее. Даже во время пандемии давались рекомендации, как можно заработать, в результате чего появилась доставка. А ещё очень классно, что мы все вместе развиваем этот проект. Каждый может предложить какую-то идею, придумать что-то интересное, что потом внедряется в работу. Например, различные активности в соцсетях, рекламные макеты, идеи для сториз и постов, мотивация сотрудников и т. д.
Кстати, соцсети тоже помогают вести. А это на минуточку, само по себе очень ценное умение.
Ну и конечно, самым крутым показателем является отсутствие неуспешных магазинов. Их просто не может быть, т. к. все продумано до мелочей и протестировано на себе прежде, чем внедрять что-то для всех.

Я очень счастлива, что являюсь частью этой команды. За три года здесь я получила несравнимо больше во всех сферах жизни, чем за 10 лет работы в найме. И это только начало.

Вся команда сети магазинов «Твоя Полка» ведет работу прозрачно и не боится общаться. Связаться и поговорить о впечатлениях от работы в сети, можно с любым франчайзи, по адресам и телефонам размещенным в блоке контактов!