Добраться до нашего магазинчика можно общественным транспортом доехав до остановки “Площадь Минина и Пожарского”, “Площадь Горького”.
О магазине
Новости
🥰Ваш стиль, выраженный в носках: крутые принты для ярких личностей
✨Игрушки, которые восхищают🥰
😎Пластинки — неиссякаемый источник музыкального наслаждения в цифровую эпоху🤩
В мире миниатюрных автомобилей😎
Стоимость полки
Хотите с нами работать?
Скачайте и заполните нашу анкету!
Менеджер магазина рассмотрит Вашу кандидатуру и пригласит на интервью.
Прислать анкету
История компании
В 2014 году мы с женой (Вадим и Аня) открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы. Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов.
С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы.
В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки. На сегодняшний день сеть магазинов «ТВОЯ ПОЛКА» - это уже довольно известный проект с представительствами в 22 городах России, оборотом более чем в 363 миллиона рублей в год, почти сотней сотрудников, аудиторией постоянных арендаторов полок (порядка 3000 человек единовременно) и «армией» поклонников (в сети насчитывается более 300 тысяч держателей карт постоянного покупателя). Подробнее о том, как стать арендатором полки можно почитать вот тут, а больше узнать о франшизе здесь.